Доходы бюджета
Доходы бюджета муниципального образования Сорочинский городской округ
Бюджет муниципального образования Сорочинский городской округ формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных перечислений из других бюджетов бюджетной системы РФ.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним могут устанавливаться решениями Совета депутатов муниципального образования Сорочинский городской округ.
Предоставление налоговых льгот по местным налогам играет роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан.
Общий объем выпадающих доходов бюджета муниципального образования Сорочинский городской округ в связи с применением по решению местных органов власти льгот для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 39,9 тыс. рублей.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет муниципального образования Сорочинский городской округ, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в местный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
платежи при пользовании природными ресурсами;
доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
штрафы, санкции, возмещение ущерба;
прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета области, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, муниципальное образование Сорочинский городской округ получает целевые средства (субвенции) из бюджета Оренбургской области на финансирование переданных органам МСУ государственных полномочий, таких как:
социальная поддержка и социальные выплаты отдельным категориям граждан
полномочия в сфере дошкольного и общего образования
полномочия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
полномочия по регистрации актов гражданского состояния
прочие полномочия
Кроме того, в бюджет муниципального образования Сорочинский городской округ поступают иные межбюджетные трансферты и безвозмездные перечисления от негосударственных организаций и физических лиц (спонсорская помощь).
Структура доходов бюджета муниципального образования
Сорочинский городской округ в 2022г.
№ пп |
Название дохода |
Объем доходов бюджета МО (тыс. руб.) |
Удельный вес в общем объеме доходов бюджета МО (%) |
1. |
Налоговые и неналоговые доходы |
424 434,0 |
36,87 |
1.1. |
Налог на доходы физических лиц |
228 238,0 |
19,83 |
1.2. |
Акцизы на нефтепродукты |
21 109,0 |
1,83 |
1.3. |
Налоги на совокупный доход |
80 897,0 |
7,03 |
1.4. |
Налог на имущество физических лиц |
5 338,0 |
0,46 |
1.5. |
Земельный налог |
31 314,0 |
2,72 |
1.6. |
Государственная пошлина |
5 420,0 |
0,47 |
1.7. |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
39 136,0 |
3,4 |
1.8. |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
1 677,0 |
0,15 |
1.9. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
7 100,0 |
0,62 |
1.10. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
2 104,0 |
0,18 |
1.11. |
Прочие неналоговые доходы |
2 101,0 |
0,18 |
2. |
Безвозмездные поступления |
726 624,2 |
63,13 |
2.1 |
Дотации |
236 489,0 |
20,56 |
2.2. |
Субсидии |
99 761,1 |
8,67 |
2.3. |
Субвенции |
362 763,3 |
31,52 |
2.4. |
Иные межбюджетные трансферты |
27 610,8 |
2,40 |
ИТОГО: |
1 151 058,2 |
100,00 |
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета и муниципальный долг
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Сорочинского городского округа на 2022 год утвержден бездефицитным, его доходы равны расходам.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дошкольного образования предусмотрено следующими муниципальными программами: «Развитие системы образования в Сорочинском городском округе», «Улучшение условий охраны труда в Сорочинском городском округе Оренбургской области», «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Сорочинском городском округе Оренбургской области».
Планируемый объем расходов бюджета городского округа на дошкольное образование в 2022 году будет определятся следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
8 учреждений
Численность детей, посещающих ДОУ
2 202 человека
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих дошкольные образовательные услуги и являющиеся воспитанниками ДОУ
71 человек
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
На первого ребенка 862х20%=172,4 рубля (в месяц)
172,4х3(месяца) =517,2 рублей (за квартал)
На второго ребенка 862х50%=431 рубль (в месяц)
431x3= 1 293 рубля (за квартал)
На третьего ребенка 862х70%=603,4 рубля (в месяц)
603,4x3=1 810,2 рублей (за квартал)
Среднесписочная численность педагогических работников в ДОУ
141,6 человек
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (руб.) (включая подоходный налог)
31 800 рублей
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2022 году текущий (капитальный) ремонт
- все детские сады – текущий ремонт в пределах имеющегося финансирования
Финансирование ДОУ осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа. При этом доля средств бюджета области составляет 56 % от общего объема расходов на дошкольное образование. Средства бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Образование /  Дошкольное образованиеПриобретение нового оборудования и инвентаря, улучшение качества содержания детей. Проведение текущего и капитального ремонта в детских дошкольных учреждениях Снижение качества содержания детей, материального оснащения детских садов Сокращение численности вспомогательного персонала -
Общее образование
Оказание гражданам услуг в сфере общего образования предусмотрено следующими муниципальными программами: «Развитие системы образования в Сорочинском городском округе», «Улучшение условий охраны труда в Сорочинском городском округе Оренбургской области», «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Сорочинском городском округе Оренбургской области», «Эффективная власть Сорочинского городского округа Оренбургской области».
Планируемый объем расходов бюджета городского округа на общее образование в 2022 году будет определятся следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
20 учреждений
Количество учащихся
5 242 человека
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным программам на дому
27 человек
Охват горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений
5 215 детей, обучающихся по общеобразовательным программам, обеспечены одноразовым питанием;
-105 детей, обучающихся по общеобразовательным программам, обеспечены двухразовым питанием.
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
341 человек
Количество учащихся, получающих логопедическую помощь
78 человек
Количество муниципальных, областных, зональных, всероссийских мероприятий, в которых будут участвовать школьники в 2022 г.
Более 20 основных мероприятий
Приобретение оборудования, мебели, инвентаря, учебно-наглядных пособий в 2022 г.
Учебники, спортивный инвентарь для уроков физкультуры, компьютеры, проекторы (в пределах имеющегося финансирования)
Численность педагогических работников
382 педагога
Средняя заработная плата педагогических работников (включая НДФЛ)
34 000 рублей
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2022 г. текущий (капитальный) ремонт
- 1 школа – капитальный ремонт в спортивном зале МАОУ «СОШ № 3» Сорочинского городского округа;
- все школы – текущий ремонт в рамках подготовки к началу 2022-2023 учебному году (в пределах имеющегося финансирования)
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа. При этом доля средств бюджета области составляет 68 % от общего объема расходов на общее образование. Средства бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Образование /  Общее образованиеУстановка видеонаблюдения, приобретение нового оборудования и инвентаря Проведение текущего и капитального ремонта зданий и благоустройство прилегающей территории Отказ от приобретения нового оборудования, инвентаря и хозяйственно-материального обеспечения учреждений Отказ от текущего ремонта школьных зданий -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дополнительного образования предусмотрено следующими муниципальными программами: «Развитие системы образования в Сорочинском городском округе Оренбургской области», «Развитие культуры в Сорочинском городском округе Оренбургской области», «Улучшение условий охраны труда в Сорочинском городском округе Оренбургской области», «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Сорочинском городском округе Оренбургской области».
В данном подразделе отражены расходы и на молодежную политику которые предусмотрены муниципальной программой «Развитие системы образования в Сорочинском городском округе Оренбургской области».
Планируемый объем расходов бюджета городского округа на дополнительное образование и молодежную политику в 2022 году будет определятся следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
4 учреждения («Центр детского творчества», «Центр детского технического творчества», «Детско-юношеская спортивная школа», детская школа искусств «Лира»)
Количество обучающихся детей
4 950 человек
Количество кружков и объединений в учреждениях дополнительного образования
279 кружков (объединений)
Количество мероприятий областного уровня, в которых планируется участие учащихся
120 мероприятий
Среднесписочная численность педагогических работников
45,4 человек
Средняя заработная плата педагогических работников
(включая НДФЛ)
35 000 рублей
Детская школа искусств «Лира» - 37 500 рублей
Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30
6 578 человек
Количество учреждений дополнительного образования, в которых будет проведен в 2020 г. текущий (капитальный) ремонт
Во всех учреждениях будет проведен текущий ремонт (в пределах имеющегося финансирования)
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет средств бюджета городского округа, родительской платы и спонсорской помощи.
Финансирование молодежной политики осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на дополнительное образование и молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения муниципальных учреждений дополнительного образования Проведение текущего и капитального ремонта учреждений. Открытие новых направлений деятельности Сокращение материального обеспечения муниципальных учреждений дополнительного образования Сокращение количества дополнительных программ и численности детей, получающих дополнительное образование -
Обеспечение деятельности учреждений образования
Обеспечение деятельности учреждений образования предусмотрено муниципальной программой "Развитие системы образования в Сорочинском городском округе".
Планируемый объем расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности учреждений образования в 2022 году будет определятся следующими параметрами:
Общая штатная численность работников
61,2 человека
Учреждения, выполняющие функции обеспечения деятельности учреждений образования
2 учреждения (МКУ «Городской методический центр» города Сорочинска Оренбургской области, МКУ «Единый учетный центр учреждений образования» города Сорочинска Оренбургской области)
Средняя заработная плата (включая НДФЛ)
МКУ «Городской методический центр»- 26 682 рубля
МКУ «Единый учетный центр учреждений образования» - 30 834 рубля
Мероприятия муниципального уровня, организуемые МКУ «Городской методический центр» в 2022 г.
- августовская конференция педагогических работников Сорочинского городского округа;
- День Учителя;
- муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» -2022»;
- муниципальныйэтапобластного конкурса профессионального мастерства работниковсистемы образованияОренбургской области «УчительОренбуржья»;
- муниципальныйконкурспрофессионального мастерства «Воспитатель года-2022»;
- муниципальный конкурспрофессионального мастерства «Сердце отдаю детям»;
- Пушкинский бал «И снова зеркала нам отражают время»;
- День пожилого человека;
- смотр – конкурс военно-патриотических клубов «Наследники славной Победы»;
- муниципальный конкурс «Ученик года»;
- показательные выступления в закрытом помещении«На крыльях ветра»;
- закрытие муниципальных олимпиад;
- муниципальный этап Всероссийского конкурса детских социальных проектов «Я – гражданин России»;
- историческая викторина «Петровские ассамблеи»;
- фестиваль кадетских и казачьих классов «Служу Отечеству!»;
- военно-спортивная игра «Зарница»;
- конкурс ШДО «Мозаика»;
- научно – исследовательская конференция учащихся «Шаг в будущее»;
- муниципальный отборочный тур областного фестиваля детско – юношеского творчества «Зажги свою звезду!»;
- муниципальный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»;
- муниципальный конкурс «Читающая семья»;
- муниципальный конкурс чтецов «Живая классика»;
- муниципальный этап смотра – конкурса школьных музеев;
- День детства;
- Слет юных туристов – краеведов;
- Бал «Золотая молодежь»;
- туристический слет работников образования.
Финансирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности учреждений образования осуществляется полностью за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на функционирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности учреждений образования никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  Обеспечение деятельности учреждений образованияУлучшение материального оснащения муниципальных учреждений Проведение текущего и капитального ремонта в помещениях учреждений Сокращение материального обеспечения муниципальных учреждений Сокращение численности специалистов
-
Жилищно-коммунальное хозяйство
-
Жилищное хозяйство
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальной программой "Развитие жилищного строительства в Сорочинском городском округе Оренбургской области".
Планируемый объем расходов бюджета городского округа на обеспечение жильем отдельных категорий граждан на 2022 год будет определятся следующими параметрами:
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем
90 человек
Количество ветеранов и инвалидов, подлежащих обеспечению жильем
46 человек
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые будут обеспечены жильем в текущем году
10 человек
Количество ветеранов и инвалидов, которые будут обеспечены жильем в текущем году
1 человек
Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей финансируется за счет федерального и областного бюджетов. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет бюджета области. Средства бюджета области и федерального бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Жилищно-коммунальное хозяйство /  Жилищное хозяйство -
Коммунальное хозяйство
Расходы бюджета на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Развитие жилищного строительства в Сорочинском городском округе Оренбургской области"
Жилищно-коммунальное хозяйство /  Коммунальное хозяйствоПриобретение погружных насосов для водозаборных скважин Проведение капитального ремонта в сферах объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Сокращение приобретения насосов, труб, задвижек для водозаборных скважин Отказ от установки котлов наружного размещения в с. Бурдыгино -
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории городского округа предусмотрены следующими муниципальными программами: "Развитие жилищно – коммунального хозяйства в Сорочинском городском округе Оренбургской области", "Комплексное развитие сельских территорий Сорочинского городского округа Оренбургской области", "Формирование комфортной городской среды Сорочинского городского округа Оренбургской области", "Охрана окружающей среды в Сорочинском городском округе Оренбургской области", "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Сорочинском городском округе Оренбургской области", "Развитие культуры в Сорочинском городском округе Оренбургской области".
Финансирование расходов на благоустройство осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также спонсорских средств.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на благоустройство ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Жилищно-коммунальное хозяйство /  БлагоустройствоПроведение дополнительных работ по озеленению в парках города Установка новых игровых и спортивных площадок Отказ от озеленения и декорирования городских парков, скверов, аллей Отказ от проведения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Оказание гражданам услуг по обеспечению общественной безопасности предусмотрено муниципальной программой "Безопасность в Сорочинском городском округе Оренбургской области".
Планируемый объем расходов бюджета городского округа на обеспечение общественной безопасности на 2022 год будет определятся следующими параметрами:
Мероприятия, направленные на обеспечение общественной безопасности жителей Сорочинского городского округа
·Бесперебойное функционирование системы видеонаблюдения;
·Борьба с пьянством и алкоголизмом, борьба с преступностью;
·Борьба с безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних;
·Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
·Профилактическая работа с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Количество обслуживаемых видеокамер, осуществляющих круглосуточную фиксацию событий (фактов правонарушений, нарушения правил дорожного движения), установленных на территории общего пользования населенных пунктов городского округа
До 40 видеокамер
Количество сотрудников Единой дежурной диспетчерской службы
10 человек
Средняя заработная плата сотрудника Единой дежурной диспетчерской службы (включая подоходный налог)
20 804,0 рублей
Основные функции по обеспечению общественной безопасности
- охрана жизни, здоровья граждан и их имущества, обеспечение безопасных условий движения на дорогах;
- предупреждение правонарушений, противодействие наркотиками и;
- привлечение организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка.
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение мероприятий по общественной безопасности Установка дополнительных видеокамер Уменьшение мероприятий по общественной безопасности Отказ от установки дополнительных видеокамер -
Пожарная безопасность
Оказание гражданам услуг по защите пожарной безопасности предусмотрено муниципальной программой "Безопасность в Сорочинском городском округе Оренбургской области".
Финансирование расходов на укрепление пожарной безопасности осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета Сорочинского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на укрепление пожарной безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Пожарная безопасностьУвеличение количества источников противопожарного водоснабжения Соответствие муниципальных объектов требованиям норм пожарной безопасности, предписаниям по пожарной безопасности Снижение количества источников противопожарного водоснабжения Несоответствие муниципальных объектов требованиям норм пожарной безопасности, предписаниям по пожарной безопасности -
Профилактика терроризма и экстремизма
Оказание гражданам услуг по защите от чрезвычайных ситуаций предусмотрено муниципальной программой "Безопасность в Сорочинском городском округе Оренбургской области".
Финансирование расходов по профилактике терроризма и экстремизма осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета Сорочинского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета по профилактике терроризма и экстремизма никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Профилактика терроризма и экстремизмаУвеличение количества мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма Увеличение количества образовательных программ профилактической направленности, проводимых для населения округа Сокращение количества мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма Сокращение количества образовательных программ профилактической направленности для молодежи города
-
Культура, кинематография
-
Учреждения культуры
Культура, кинематография /  Учреждения культуры -
Культурно-досуговое обслуживание населения
Культура, кинематография /  Культурно-досуговое обслуживание населения -
Обеспечение деятельности учреждений культуры
Культура, кинематография /  Обеспечение деятельности учреждений культуры
-
Физическая культура и спорт
-
Массовый спорт
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и массового спорта предусмотрены муниципальной программой "Развитие физической культуры и спорта в Сорочинском городском округе Оренбургской области".
Планируемый объем расходов бюджета городского округа на физическую культуру и массовый спорт в 2022 году будет определятся следующими параметрами:
Для занятий физической культурой и спортом, проведения спортивно -массовых и физкультурно -оздоровительных мероприятий, сдачи норм Всероссийского комплекса ГТО, функционируют:
- физкультурно-оздоровительный комплекс «Дружба»,
- стадион с беговой дорожкой, секторами, футбольным полем и трибунами,
- зал настольного тенниса на 16 стационарных столов с оборудованием Российского стандарта,
- 42 спортивных зала,
- более 110 нестандартных площадок на открытом воздухе,
- 26 футбольных полей,
- 16 хоккейных коробок с освещением и пункт проката коньков на стадионе «Дружба»,
- 6 катков массового катания,
-горнолыжный комплекс «Маяк».
Планируемое количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Сорочинского городского округа на 2022 г.
75 мероприятий
Планируемое количество областных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях в которых запланировано участие сборных команд округа в 2022 г.
более 40 мероприятия
Финансирование мероприятий, направленных на развитие физической культуры и массового спорта, осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физическая культура и спорт  /  Массовый спортПроведение дополнительных муниципальных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий Увеличение количества областных и Всероссийских мероприятий, в которых участвуют сборные команды округа Сокращение количества муниципальных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий Сокращение количества областных и Всероссийских мероприятий, в которых участвуют сборные команды округа -
Спорт высших достижений
Развитие учреждений физической культуры предусмотрено следующими муниципальными программами: "Развитие физической культуры и спорта в Сорочинском городском округе Оренбургской области", "Улучшение условий охраны труда в Сорочинском городском округе Оренбургской области", "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Сорочинском городском округе Оренбургской области".
Планируемый объем расходов бюджета городского округа на учреждения физической культуры в 2022 году будет определятся следующими параметрами:
Спортивная школа
Спортивная школа олимпийского резерва по настольному теннису
Численность детей, занимающихся в спортивной школе
395 человек
Численность штатных тренеров в спортивной школе
7 человек
Финансирование деятельности спортивной школы олимпийского резерва по настольному теннису осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на учреждение физической культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физическая культура и спорт  /  Спорт высших достиженийЗакупка дополнительного спортивного инвентаря для спортивной школы Увеличение количества областных и Всероссийских соревнований, в которых участвуют ученики спортивной школы Сокращение объемов закупки спортивного инвентаря для спортивной школы Сокращение количества областных и Всероссийских соревнований, в которых участвуют ученики спортивной школы
-
Экономическое развитие
-
Инвестиционный климат
Расходы бюджета на улучшение инвестиционного климата предусмотрены муниципальной программой "Экономическое развитие Сорочинского городского округа Оренбургской области"
Финансирование расходов на улучшение инвестиционного климата осуществляется за счет собственных средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на улучшение инвестиционного климата никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Инвестиционный климатУвеличение количества городских мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций Увеличение количества инвестиционных площадок Сокращение количества городских мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций Сокращение количества инвестиционных площадок -
Малое и среднее предпринимательство
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой "Экономическое развитие Сорочинского городского округа Оренбургской области".
Финансирование расходов на развитие малого и среднего предпринимательства осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на развитие малого и среднего предпринимательства ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Увеличение количества мероприятий по вопросам осуществления и развития инновационной деятельности Сокращение количества мероприятий, проведенных по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Сокращение объемов финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства из местного бюджета -
Другие вопросы в области экономического развития
Экономическое развитие /  Другие вопросы в области экономического развития
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены следующими муниципальными программами:
"Развитие и функционирование дорожно-транспортной сети в Сорочинском городском округе Оренбургской области", "Безопасность в Сорочинском городском округе Оренбургской области".
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Сорочинского городского округа (МФД). МДФ формируется за счет доходов, установленных Положением о муниципальном дорожном фонде Сорочинский городского округа
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Дороги и транспорт  /  Дорожное хозяйствоУвеличение объемов ямочного ремонта Осуществление дополнительных ремонтных работ дорожного полотна -
Транспорт
Расходы на транспорт предусмотрены муниципальной программой "Развитие и функционирование дорожно-транспортной сети в Сорочинском городском округе Оренбургской области".
Расходы бюджета городского округа на транспорт направлены на снижение стоимости проезда в муниципальном транспорте по сравнению с себестоимостью. Это обеспечивается путем возмещения транспортному предприятию убытков, вызванных низкой интенсивностью пассажирооборота, что не позволяет покрыть издержки предприятия.
Финансирование расходов на транспорт осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов на транспорт никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Дороги и транспорт  /  ТранспортСокращение стоимости проезда в городском транспорте Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение стоимости проезда в городском транспорте Сокращение количества муниципальных маршрутов
-
Муниципальное управление
-
Органы исполнительной власти
Расходы бюджета на исполнительные органы МСУ Сорочинского городского округа предусмотрены в большинстве муниципальных программ, а именно:
·МП «Развитие системы образования в Сорочинском городском округе»;
·МП «Содействие занятости населения и улучшения условий охраны труда в Сорочинском городском округе»;
·МП «Развитие культуры в Сорочинском городском округе»;
·МП «Развитие физической культуры и спорта в Сорочинском городском округе»;
·МП «Экономическое развитие Сорочинского городского округа»;
·МП «Управление муниципальными финансами Сорочинского городского округа»;
·МП «Развитие жилищного строительства в Сорочинском городском округе»;
·МП "Безопасность в Сорочинском городском округе»;
·МП «Эффективная власть Сорочинского городского округа».
Кроме того, они предусмотрены в расходах, не вошедших в состав муниципальных программ.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на функционирование исполнительных органов Сорочинского городского округа никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление  /  Органы исполнительной властиПроведение ремонта в помещениях администрации городского округа Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников администрации -
Представительный орган - Совет депутатов
Муниципальное управление  /  Представительный орган - Совет депутатов -
Контрольно-счётная палата
Муниципальное управление  /  Контрольно-счётная палата -
Учреждения бухгалтерского и хозяйственного обслуживания, оказание государственных и муниципальных услуг
Муниципальное управление  /  Учреждения бухгалтерского и хозяйственного обслуживания, оказание государственных и муниципальных услуг
-
Социальная политика
-
Пенсионное обеспечение
Социальная политика /  Пенсионное обеспечение -
Охрана семьи и детства
Социальная политика /  Охрана семьи и детства -
Социальное обеспечение населения
Социальная политика /  Социальное обеспечение населения
-
Прочие расходы
-
Резервные фонды
Прочие расходы /  Резервные фонды